Создаем имиджевые
и документальные фильмы,
телепередачи, сериалы и кино.

Вы можете довериться команде профессионалов, которые с большим вниманием относятся к каждому проекту
ЛЕТ
работы
в видеоиндустрии
10
критериев
качества, которые
мы вывели для оценки своей работы
120
видеороликов
мы создали за время работы
600+
Как проходит работа над вашим видео?

Глубинное интервью → Сценарный план → Кинопроизводство



Татьяна Рогачева (Мосцеева)
— 10 лет владеет видеопродакшном
— Владелец Anfilanta Film Production Studio
и совладелец Sales Video Production
— 20 лет предпринимательского опыта
— 3 образования: искусствовед, сценарист, продюсер
— 600+ проектов: телепередачи, фильмы, видеореклама
— Профессионально раскрывает таланты
— Знает, как доносить глубинные смыслы через фильмы
Генеральный продюсер
и основатель компании

Визуализируй свой бренд с нами!

Услуги
Имиджевые фильмы
Документальные фильмы
Рекламные ролики
для ТВ
Reels, Shorts
Обучающий ролик
3D визуализация
Ролик-кейс
Презентационный фильм
о компании
Экспертные интервью
или подкаст
Корпоративный фильм для решения HR-задач
Pre-roll
для YouTube
Промо-ролик
с мероприятий
Видеообзор
Телепередача и ТВ-шоу
Графическая видеопрезентация
Фильм портрет
Сериал
Короткометражный фильм
Коммерческое интервью
Экспертный рассказ
Имиджевые фильмы
Документальные фильмы
Рекламные ролики
для ТВ
Reels, Shorts
Ролик-кейс
Обучающий ролик
Фильм портрет
Экспертные интервью
или подкаст
Презентационный фильм
о компании
3D визуализация
Корпоративный фильм для решения HR-задач
Коммерческое интервью Экспертный рассказ
Pre-roll для YouTube
Промо-ролик с мероприятий
Графическая видеопрезентация
Видеообзор
Телепередача и ТВ-шоу
Короткометражный фильм
Сериал
Наши проекты
Кейс 3. Пик-Фарма
ЗАДАЧА
Задача была многогранно рассказать о ценностях
и достижениях компании к торжествует в честь
30-летнего юбилея.

РЕШЕНИЕ
Приняли решение, что фильм будет имиджевым и раскрывать смыслы и глубину компании.

Как мы реализовали эту идею?
Показали сотрудников и их семьи дома и на работе. В результате у нас получилось видео на 3 минуты, где показаны приоритеты работы, единая "семья" сотрудников, передовые лаборатория и производство, а также отражены ценности компании: люди и предельно высокое качество продукции.

Взаимодействуйте с аудиторией с помощью эмоциональных образов и транслируйте ценности компании. Привлеките новых клиентов и вызовите лояльность постоянных.
Кейс 2. HR-ФИЛЬМ.
Лахта-Центр
ЗАКАЗЧИК
ООО «Ренейссанс Констракшн».
HR-фильм для «Ренейссанс Констракшн»
о строительстве «Лахта-центра»

ЗАДАЧА
Основная задача - укрепление связей в коллективе, показать кто чем занимается, объединение
и сплочение огромного коллектива строительной компании.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Приняли решение снимать процесс строительства объекта в разные дни, в том числе с квадрокоптера, а в один из дней собрать на площади всех участников процесса строительства.
Имиджевые фильмы
Кейс 1. Вода (Дендор)
ЗАКАЗЧИК
ЗАО «Энергия» (Dendor) – Производитель трубозапорной арматуры

ЗАДАЧА
Заказчику требовался презентационный ролик, рассказывающий в подробностях о его достижениях: факты, цифры, технологии.

РЕШЕНИЕ
Для реализации поставленной задачи мы предложили заказчику следовать глобальной имиджевой концепции: «Dendor – это чистая вода, чистая вода – это Dendor» Таким образом, концепция имиджевого фильма показывает компанию не как очередной завод
по производству, а как компанию, которая, производя свое оборудование, работает над сохранением всеобщего достояния человечества.
Кейс 3. Дендор
ЗАКАЗЧИК
Компания DENDOR, производитель и поставщик трубопроводной арматуры европейского качества.

ЗАДАЧА
Показать главное отличие компании от конкурентов – наличие собственного производства под Санкт-Петербургом и соответствие продукции всем европейским и российским стандартам. В ролике необходимо было подчеркнуть эти моменты и рассказать о производстве на всех этапах.

РЕШЕНИЕ
Мы подготовили ролик, который показывается на выставках, мероприятиях и отправляется заказчиком в рассылках клиентам и укрепляет их позицию как производителя.
Видео для выставок
Кейс 2. Р-Гарнет
ЗАКАЗЧИК
Р-Гарнет – крупнейший импортер гранатового песка в Россию, производитель станков для гидроабразивной резки и комплектующих для них.

ЗАДАЧА
Снять зрелищный ролик о продукте и показать его преимущества перед конкурентами, уделив внимание особенностям работы и обслуживания станков.

РЕШЕНИЕ
Чтобы фильм отстраивал продукт от конкурентов, при подготовке были просмотрены существующие материалы о подобных станках и, с учетом этого, предложены качественно новые идеи и решения.
Выделитесь среди конкурентов и привлеките новые контракты с помощью красочного и живого видео.
Кейс 1. Валком
ЗАКАЗЧИК
ООО «Валком» – разработчик высокоточных интеллектуальных датчиков и интегрированных систем автоматики, применяемых в отраслях судостроения.

ЗАДАЧА
ЗСнять ролик, необычно и наглядно демонстрирующий сложную продукцию и привлекающий внимание к стенду на выставке, посвященной судостроительной и нефтегазовой отраслям. Необходимо было создать нестандартный презентационный фильм.

РЕШЕНИЕ
В первую очередь мы погрузились в отрасль, разобрались на какие корабли заказчик поставляет продукцию, ассортимент продукции, а также посетили производство. После этого продюсер со сценаристом и режиссером стали разрабатывать концепции.
Заказчики получили ролик в срок к выставке и остались довольны итоговым видео. Они продолжают использовать его на выставках и мероприятиях.
Кейс 4. ВТБ-Лизинг
ЗАКАЗЧИК
ВТБ-Лизинг – крупнейшая лизинговая компания России, входит в Группу ВТБ.

ЗАДАЧА
Заказчику требовалась имиджевая презентация – максимально зрелищная, с высоким качеством исполнения 3D-анимации, отражающая достижения и конкурентные преимущества компании.

РЕШЕНИЕ
Учитывая высокие требования заказчика к качеству 3D-анимации, в креативную команду был привлечён арт-директор, специализирующийся на технологичных IT-роликах. На основании брендбука заказчика арт-директор разработал изобразительную стилистику ролика. Как результат – ролик привлекает внимание на выставках и мероприятиях.
Кейс 5. Логексим
ЗАКАЗЧИК
Компании «Право-ВЭД»

ЗАДАЧА
Ззаказчику требовалось создать анимационный видеоролик с использованием 3D графики, чтобы привлечь внимание к стенду на выставке и вызвать желание о сотрудничестве.

РЕШЕНИЕ
Мы подготовили ролик, который индивидуальный подход к каждому клиенту, надежные и безопасные логистические маршруты поставок любых категорий грузов, масштаб работы компании и наличие не только стандартных, но и широкий спектр дополнительных услуг, упрощающих жизнь клиентам заказчика.
Кейс 2. Танцевальная Москва
О ПРОЕКТЕ
Проект посвящен популяризации среди жителей Российской Федерации танцевальной культуры.
И будет способствовать вовлечению москвичей
в культурную среду различных направлений танца, представленных в столице России. А также внесет свой вклад в задачу формирования развитой личности, стремящейся к духовному развитию и физическому совершенству.

ЗАДАЧА
Показать полезность, доступность, и уникальность танцевальной культуры нашего города. Информировать, раскрывать исторические
и культурные предпосылки танцевальной среды, способствовать привлечению людей к занятию танцами. В фильме планируется собрать максимально возможное количество танцевальных стилей, школ, мнений и примеров в одном документальном проекте общей продолжительностью более часа.

Исследуем волнующую вас проблему, расскажем
о ней аудитории и сделаем продвижение.
Документальные фильмы
Кейс 1. Русская Душа
О ПРОЕКТЕ
Документальный фильм под рабочим названием «‎Единство. Сила. Мы.»

ИДЕЯ ФИЛЬМА
Документальный фильм-исследование о том, как русские люди или люди с русскими корнями восстанавливают традиции объединения в семье
и вне её.

ЦЕЛЬ ФИЛЬМА
Исследовать какие ценности заставляют объединяться русское общество, и показать как люди используют объединение в своей жизни на работе, дома, с друзьями, какой в этом смысл и польза.
Кейс 2. О Генеральном продюсере Sales Video Production
Фильм-портрет — это лучшая возможность самоидентификации, это шанс сказать невысказанное, это способ увидеть себя вне привычных ролей и статусов, это разговор со своей душой, это ваша позиция, ваша отправная точка перед путешествием в будущее!
Фильм Портрет
Станьте героем фильма о себе и раскройте уникальность вашей личности для партнеров, клиентов и сотрудников.
Кейс 1. Ролик о Татьяне Рогачевой
Фильм-портрет — это лучшая возможность самоидентификации, это шанс сказать невысказанное, это способ увидеть себя вне привычных ролей и статусов, это разговор со своей душой, это ваша позиция, ваша отправная точка перед путешествием в будущее!
Команда
Генеральный продюсер
и основатель компании
Татьяна Рогачева (Мосцеева)
Сценарист
Дарья Кускова
Исполнительный продюсер
Яна Сергеева
Оператор-постановщик
Максим Молчанов
Сценарист
Алексей Кузьмин
Режиссер монтажа
Настя Суворова
Исполнительный продюсер
Оксана Слоневская
Ваши выгоды от работы с нами:
Продюсер приедет к вам или встретится онлайн, обсудить, как будет выглядеть ваш фильм мечты
С нами вы экономите время, потому что проект ведет опытный исполнительный продюсер, контролирующий всю команду
Команда экспертов гарантирует вам результат, за счет высокой экспертизы в вашей отрасли и многолетнего опыта
Вы получите качественный сервис, ведение и сопровождение проекта в режиме одного окна
Результатом нашей работы станет рост узнаваемости, усиление позиций вашего бренда, качественная отстройка от конкурентов и зависть коллег
Мы подготовим для вас road-map по всем этапам проекта и сроками, с удобным согласованием не отнимающим у вас время
  • Быстрое и глубокое погружение в продукт
  • ✓ Поэтапное согласование
  • ✓ Соблюдение сроков
Close

Не знаете, с чего начать? Наши профессионалы готовы ответить на любые вопросы!

* Нажимая кнопку «Получить консультацию», Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Made on
Tilda